ЗШ-4 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.
Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.
Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Гидравлический насос приводится в действие от установленного бензинового двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И МИГАЛКА!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ — ПРИВОДНОЕ КОЛЕСО (можно заказать дополнительно)!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ – бензиновый отбойный молоток (можно заказать дополнительно)!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ – виброплита бензиновая (можно заказать дополнительно)!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ – воздуходувка бензиновая ранцевая (можно заказать дополнительно)!!!
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЛЬ 15-20 кВт.
Технические характеристики:
1. Тягач | трактор тягового класса 1,4 | ||
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более | 25 | ||
3. Длина подающего шланга, м, | 4-5 | ||
4. Разогрев мастики | через термомасло горелкой на дизтопливе | ||
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 180°C | ||
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 300°C | ||
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более | 360 (можно заказать с объемом 500 кг) | ||
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более | 403 | ||
9. Объем заливаемого термомасла, л | 96 | ||
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более | 120 | ||
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более | 2,5 | ||
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел | 2 | ||
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более | 7 | ||
14. Рабочая температура мастики | 170° -190°C в зависимости от марки мастики | ||
15. Двигатель |
бензиновый HONDA GX390 8.7 (11,7) |
бензиновый LONCIN LC192FD 10.0 (20) |
дизельный LIFAN C192F-D 9,2 (12.5) |
16. Битумный насос — тип — максимальная рабочая температура — рубашка разогрева |
непогружной 200°C отсутствует |
||
17. Номинальный объем топливного бака, л | 60 | ||
18. Номинальный объем гидробака, л | 60 | ||
19. Типоразмер шин | 10,00-16 | ||
20. Электрооборудование сигнальное | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В | ||
21. Электрооборудование рабочее | однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В | ||
22. Аккумуляторная батарея — тип — количество |
6СТ-55 2 |
||
23. Давление в шинах, МПа | 0,28 | ||
24. Масса, кг — конструктивная — эксплуатационная |
1630 |
||
25. Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
4280 2050 1995 |